Вся правда о горящих турах
Начнем с развенчивания самого понятия «горящие туры», которое сейчас превратилось скорее в маркетинговый ход.
Пример: клиент может прийти в офис в конце августа и спросить горящий тур на Новый год. И если менеджер скажет, что на Новый год таких нет, заказчик встанет и уйдет, сказав, что в другом месте ему предложили якобы горящую путевку.
Комментарий: со стороны туристического агентства это — просто недобросовестный рекламный ход, со стороны обратившегося — заблуждение, потому как человек думает, что если мест много свободных в отеле — то тур «горит». Это не так.
Правда о том, как на самом деле образуются такие туры: цены начинают снижаться, если вылет приближается, а самолет еще не заполнен. Туроператору выгоднее продать путевку хоть за сколько, лишь бы в самолете не оказалось пустых мест.
ВЫГОДА РАННЕГО БРОНИРОВАНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С «ГОРЯЩИМ»
Чтобы избегать ситуаций с незаполненностью чартерных рейсов туристические агентства придумали «раннее бронирование». Его суть: примерно, за полгода (бывает, и больше) турфирмы открывают продажи на предстоящий сезон — например, в Турцию, для которой раннее бронирование стартует с ноября-декабря с целью продаж путевок на май-октябрь. И тогда по факту:
- стоимость поездки получается действительно ниже, чем если покупать тур за месяц или два до вылета;
- плюсом раннего бронирования также является возможность оплаты поездки в рассрочку. Первоначальный взнос (30-50 %) нужно произвести сразу, остатки — внести уже за месяц до вылета.
Что до компании «Бизнес-Трэвел» — у нас все по-честному: мы предлагаем скидки на раннее бронирование за 6 месяцев до даты отъезда, а горящие туры в любые страны у нас можно приобрести за 1 неделю до вылета, не раньше.